Корзина
7 отзывов
+77472574584
+77084363599
+77084395711
КазахстанКарагандинская областьКарагандаул. Ермекова 55 строение 17
Услуги для бизнеса
Корзина

Плюсы и минусы использования наружная реклама на рынке B2B

Плюсы и минусы использования наружная реклама на рынке B2B

В Казахстане наружная реклама считается одним из самых популярных и востребованных каналов связи с целевой аудиторией, это справедливо как для В2С, так и для В2В рынка.

Плюсы и минусы использования наружная реклама на рынке B2B

Рассматривая преимущества такой рекламы, стоит отметить следующие сильные стороны:

  • Широкий охват аудитории;

  • Большой выбор рекламных площадок;

  • Высокая эффективность затрат на стоимость одного контакта;

  • Длительный период воздействия на целевую аудиторию;

  • Возможность четко выделить целевую аудиторию и обеспечить интерес со стороны потенциального клиента.

При этом такая реклама имеет не менее внушительный перечень недостатков:

  • Высокая стоимость рекламных материалов (растяжки, плакаты и пр.), что делает невозможным проведение краткосрочных рекламных кампаний;

  • Атмосферные явления оказывают негативное воздействие на качество самой рекламы и ее восприятие;

  • Необходим контроль над состоянием конструкции, которая держит носитель наружной рекламы, и самим носителем;

  • Временные затраты на получение разрешения, которое позволит установить конструкцию для наружной рекламы;

  • Небольшое время контакта с потенциальным заказчиком позволяет передать ему небольшой объем информации – как правило, потенциальный клиент смотрит на наружную рекламу в течение нескольких секунд, а потому помимо названия компании, бренда и слогана не успевает запомнить ничего другого;

  • Стоимость изготовления рекламных материалов и держателя для нее достаточно высокая.

В целом наружная реклама считается очень эффективным каналом распространения промоинформации.

Сразу стоит отметить, что размещая такую рекламу на отраслевых выставках, можно нивелировать практически все недостатки этого канала связи с целевой аудиторией.

Тем не менее, даже непродолжительный контакт рекламного билборда с потенциальным потребителем позволяет улучшить узнаваемость бренда – эта нематериальная составляющая торговой марки прямопропорциональна величине доверия потребителей к бренду.

При этом не стоит забывать об особенностях B2B рынка, на котором место расположения наружной рекламы имеет определяющую роль. Для B2B рынка характерна тенденция поиска основного количество заказчиков на тематических и отраслевых выставках и ярмарках – участие в ведущей мировой выставке позволяет компании заключить договора на загрузку производственных мощностей в годовом объеме.

Наружная реклама на отраслевых выставках демонстрирует наибольшую эффективность. Именно поэтому часто годовой рекламный бюджет производственной компании промышленного комплекса на 60-70 % состоит из затрат на выставочную деятельность.

Экспоцентр

social-icon
social-icon
Loading...