Корзина
7 отзывов
+77472574584
+77084363599
+77084395711
КазахстанКарагандинская областьКарагандаул. Ермекова 55 строение 17
Услуги для бизнеса
Корзина

Этапы разработки эффективной наружной рекламы для B2B

Этапы разработки эффективной наружной рекламы для B2B

Этапы разработки эффективной наружной рекламы для B2B

Чтобы наружная реклама была эффективной, необходимо определиться с четкой постановкой ее задачи. Информация, которую должна усвоить целевая аудитория при взгляде на рекламу, должна быть краткой и грамотно сформулированной, чтобы выразить требуемый посыл в минимальном количестве слов. Реализация поставленной задачи подразумевает создание графических материалов и визуализацию проекта – это позволяет оценить, какой эффект окажет готовая реклама на целевую аудиторию.

Подача информации определяет эффективность рекламы, а потому к разработке над проектом стоит привлекать не только грамотных маркетологов и креативных дизайнеров, но и психологов.

В общем виде макет должен содержать такие элементы как название фирмы, название товара или логотип, слоган из 3-5 слов – все остальное за несколько секунд прочитать невозможно. Минимальное количество текста с четким, ясным смыслом и понятным с первого взгляда содержанием, контрастность элементов, как и правильно подобранная цветовая гамма картинки – это гарантия эффективного воздействия на потенциального клиента.

Разрабатывая проект, необходимо учесть также расположение рекламных материалов в реальных условиях, а потому такие факторы как освещение, близлежащие объекты и планируемые погодные условия также должны быть учтены.

При соблюдении указанных условий наружная реклама оптимальным образом выполнит поставленную задачу – привлечение максимального количества клиентов к вашему бизнесу. 

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
Loading...