Корзина
7 отзывов
+77472574584
+77084363599
+77084395711
КазахстанКарагандинская областьКарагандаул. Ермекова 55 строение 17
Услуги для бизнеса
Корзина

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Поскольку маркетинговые исследования зачастую являются основой для принятия большинства управленческих решений, к качеству маркетинговых услуг предъявляются высокие требования. Опишите нам Ваши задачи, а мы предложим Вам возможный состав маркетингового исследования с указанием цен на каждую дополнительную опцию и свои рекомендации относительно детализации и методов исследования.

В общем случае маркетинговые исследования могут выполняться с помощью кабинетных и полевых методов. Кабинетное исследование подразумевает сбор, обработку и интерпретацию данных в открытых и закрытых (платных) информационных источниках. Полевое исследование подразумевает сбор информации непосредственно у участников рынка – потребителей, конкурентов, дистрибьюторов и пр.

Наши методы позволяют тщательно изучить предпочтения потребителей, провести исследование предложения и конкурентный анализ, оценить емкость рынка, выявить неудовлетворенный спрос, проанализировать динамику цен и сделать прогноз о предстоящих изменениях в заданной отрасли.

Стоимость маркетингового исследования (маркетинговых услуг) обычно зависит от следующих факторов:

  • методика сбора информации;

  • глубина и детализация исследования;

  • география исследования;

  • состав и особенности целевой аудитории;

  • требования к срокам исполнения исследования.

social-icon
social-icon
Loading...