Корзина
7 отзывов
+77472574584
+77084363599
+77084395711
КазахстанКарагандинская областьКарагандаул. Ермекова 55 строение 17
Услуги для бизнеса
Корзина

Журналы

- Реклама в журнале работает дольше, чем реклама в газете, т.к.журналы хранятся дольше, они более прочны, и, как правило, больше по объему, следовательно, и читают их дольше.

- Журнальный рынок очень сегментирован в плане тематики, компания из любой отрасли сможет найти подходящий журнал для размещения рекламы.

- Газеты редко дают почитать другу, прочитав их, выбрасывают. В журналах работает принцип сарафанного радио и, соответственно, многократно может увеличиться эффект от рекламы.

- Аудитория журнала в большинстве своем более платежеспособна, нежели газеты

- Вёрстка и дизайн журнала могут быть такими, что читатель рекламу может даже не заметить, а принять её за редакционный материал, а соответственно и доверие к такому материалу-рекламе будет многократно выше, чем к обычной рекламе.

- У рекламы в журнале гораздо больше технических возможностей. Это не только прямая реклама, но и буклеты под пленкой, специальные вкладки, размещение пробников и т.д.

Также при планировании и принятии решения о размещении рекламы в журнале желательно следовать этим рекомендациям:
- Подготовка рекламных объявлений в журнале занимает гораздо больше времени. Может занимать несколько месяцев. Следовательно, и планировать размещение надо заранее.

- Эффективнее размещать рекламу в меньшем количестве, но с большим оригинал- макетом

- Старайтесь проанализировать все издания, в которые имеет смысл поместить рекламу. Узнайте количество их аудитории, отталкивайтесь от тиража и от цены.

- Не всегда правильно создавать рекламу средствами собственной компании, даже в специфических областях зачастую выгоднее связываться с рекламными агентствами, имеющими больший опыт и репутацию работы с высокоуровневой клиентурой.

- Важно проконсультироваться с юристами перед созданием рекламы, т.к. законодательство о рекламе имеет достаточно много спорных, не ясных моментов.

- Если у вас комплексная рекламная компания, то старайтесь придерживаться единства стиля вашей рекламы. Это позволяет покупателю лучше ассоциировать конкретную рекламу с конкретным товаром и делает её более запоминающейся.