Корзина
8 отзывов
+77472574584
+77084363599
+77084395711
КазахстанКарагандинская областьКарагандаул. Ермекова 55 строение 17
Услуги для бизнеса
Корзина

Проекционная реклама

Проекционная реклама – это новый вид рекламы, который представляет собой создание рекламной видеопроекции при помощи проекционного оборудования на стену или фасад здания, внутри помещения, а также на любую поверхность, пригодную для этого.

Популярность проекционной рекламы обусловлена тем, что она интуитивно понятна жителям современных мегаполисов, которые давно уже не представляют свою жизнь без смартфонов и Интернета. Такой вид рекламы органично вписывается в их текущее восприятие жизни и информации, тогда как традиционные билборды и стенды воспринимаются, как информационный мусор, что-то устаревшее.

Так как в Казахстане этот вид рекламы только-только начинает появляться на улицах города, он способен на первых порах показать отличную эффективность для рекламируемых им товарах, услугах и брендах.

Конечно же, со временем, когда проекционная реклама уже прочно войдёт в повседневную жизнь, её эффективность снизится, на что маркетологи ответят созданием более сложных и интересных проекций, но, в любом случае, отдача от неё всегда будет намного выше, чем от традицинной статичной рекламы.

Такая разновидность проекционной рекламы создаётся на фасады и стены зданий – для одних проекций требуется красивая архитектурная форма, которая дополнительно улучшает восприятие картинки, для других же требуется обычная стена, без архитектурных излишков. 

Проекционная реклама может создаваться на любой тип поверхности – бетон, кирпич, сайдинг, отделочные материалы и т.д. Цвет поверхности для проекции — чем светлее, тем лучше, ярче будет изображение. Возможно создавать проекции даже на фасады с окнами, хотя такое бывает редко. В случае создания рекламной проекции на здание с окнами, лучше позаботиться о том, чтобы видеопроекция не попадала в окна, а была снаружи окон.

Проекционная реклама предназначена в основном для тёмного времени суток. Зимой данный вид рекламы более актуален, потому что световой день меньше. 

Так как проекционная реклама в основном показывается в вечернее время суток, она никому не мешает и воспринимается, как дополнительное украшение города. По этой причине о её размещении можно договориться даже на фасад тех зданий, в которых в дневное время суток происходит какая-та деловая активность.

Архитектурная проекционная реклама открывает уникальные возможности для среднего и крупного бизнеса, представители которого наконец-то смогут разместить свою рекламу на зданиях в центре города, чего раньше сделать они не могли.

Размещать такую рекламу нужно на любой стене или фасаде здания, которые находятся в проходном месте.