Корзина
8 отзывов
+77472574584
+77084363599
КазахстанКарагандинская областьКарагандаул. Ермекова 55 строение 17
Услуги для бизнеса
Корзина

Проекционная реклама на витражах

Лицо любого салона или магазина в любом городе мира — это его витрина. Первое, что видит клиент и с чего начинается его знакомство с новым торговым брендом — это витрина его салона.

Это самый эффективный и самый выгодный способ привлечь внимание прохожих горожан к своей торговой точке и стимулировать покупателя зайти внутрь для ознакомление со всем ассортиментом и с целью совершения дальнейшей покупки. Для чего, в конечном итоге, этот салон и существует.

Как же привлечь покупателя и стимулировать его на посещение именно Вашей торговой точки? Тут нужно проявить талант и креативное мышление. В ход идут самые различные приемы. От яркой акцентированной подсветки и снижения стоимость на тавар (скидки), до применения самых нестандартных технологических решений. Которые, подчас и дают максимальный эффект на проходящую публику.
Проекционная реклама на витринах активно применяется в точках прямых продаж по всему миру уже много лет. И владельцы торговых точек многих развитых городов уже смогли по достоинству оценить все преимущества применения высоких технологий, используемых в проекционных витринах 21 века.

По данным исследования, проведенного в 2014 году американской компанией InfoTrends, компании, использующие интерактивные технологии для оформления своих витрин, выставочных стендов или как носитель наружной рекламы, увеличивают популярность своего бренда на 48%. Объем продаж таких компаний возрастает на 32%, а средняя сумма чека — на 30%. Узнаваемость таких брендов увеличивается, положительные отзывы о таких компаниях формируют постоянно растущий круг популяризации бренда без привлечения средств массовой информации, рекламы на радио или телевидении.