Корзина
7 отзывов
+77472574584
+77084363599
+77084395711
КазахстанКарагандинская областьКарагандаул. Ермекова 55 строение 17
Услуги для бизнеса
Корзина
Создание бренда, торговой марки

Создание бренда, торговой марки

  • Услуга

от 20 000 Тг./услуга

+77084363599
  • +77084395711
  • +77212395711
  • +77472574584
    Директор
  • +77083534499
    Администратор
  • График работы
  • Адрес и контакты
Создание бренда, торговой марки
Создание бренда, торговой маркиУслуга
от 20 000 Тг./услуга
+77084363599
  • +77084395711
  • +77212395711
  • +77472574584
    Директор
  • +77083534499
    Администратор
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Отзывы об услуге

«Торговая марка»

Понятие «торговая марка» в маркетинге представляет собой совокупность определенных свойств, ассоциаций, образов, которые позволяют товару данной торговой марки выделяться на рынке от конкурентов. Весь процесс брендинга начинается с создания торговой марки товара. Она представляет собой некую точку старта для всех остальных действий.

Торговая марка рождается тогда, когда вы придумали уникальное название для своего товара, разработали уникальное оформление (дизайн) продукта, создали фирменный стиль или придумали слоган. При этом товар может быть совершенно стандартизированным и не отличаться по своим характеристикам от конкурирующих продуктов. Но в тот момент, когда вы создали фирменное наименование и оформили свой товар, вы придали ему определенный имидж. Так родилась ваша торговая марка.

«Бренд»

Значение слова «бренд» практически не отличается от определения торговой марки, за исключением одной особенности: отличительные свойства и образы бренда позволяют товару не просто отличаться от конкурентов, а являются узнаваемыми, а сам продукт пользуется определенной популярностью среди целевой аудитории.

Другими словами, бренд — известная торговая марка, которая завоевала внимание и привязанность потребителя. Отличие бренда от торговой марки в том, что элементы его фирменного стиля, brandname, слоган узнаются потребителем, а также в том, что бренд завоевал лояльность определенной части рынка, товары под его логотипом пользуются спросом.

Торговая марка превращается в бренд через маркетинговую коммуникацию. Торговая марка становится брендом в тот момент, когда о ней узнал (в рекламе, на полке в магазине, от знакомых) потребитель и запомнил ее. Получается, что как только ваша торговая марка приобрела хоть какое то знание — она стала брендом, просто очень слабым. Чем выше узнаваемость торговой марки, тем сильнее бренд компании.

Комментарий от автора: бренд и торговая марка выделяются в отдельные понятия только в теории российского маркетинга. Во всем мире существует только 2 определения: «brand» и «trademark». Перво означает «бренд», а второе «товарный знак». Ведь на самом деле отличия между брендом и торговой маркой слишком минимальны, чтобы говорить о них как о разных словах.

Основные
Время изготовления5 (дн)
Минимальный тираж1.0
  • Цена: от 20 000 Тг./услуга
social-icon
social-icon
Loading...