Корзина
7 отзывов
+77472574584
+77084363599
+77084395711
КазахстанКарагандинская областьКарагандаул. Ермекова 55 строение 17
Услуги для бизнеса
Корзина
Разработка фирменного стиля и брендбука
влево
  • Разработка фирменного стиля и брендбука, фото 2
  • Разработка фирменного стиля и брендбука, фото 3
вправо

Разработка фирменного стиля и брендбука

  • Услуга

от 100 000 Тг./услуга

+77084363599
  • +77084395711
  • +77212395711
  • +77472574584
    Директор
  • +77083534499
    Администратор
  • График работы
  • Адрес и контакты
Разработка фирменного стиля и брендбука
Разработка фирменного стиля и брендбукаУслуга
от 100 000 Тг./услуга
+77084363599
  • +77084395711
  • +77212395711
  • +77472574584
    Директор
  • +77083534499
    Администратор
Описание
Информация для заказа
Отзывы об услуге

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль - это наглядная матрица бизнеса, передающая свое визуальное представление всем коммуникационным носителям бренда . Главная задача - формирование единого имиджа, целостного и логичного образа в глазах покупателей или клиентов.

Для грамотной разработки стиля недостаточно ресурсов, которыми обладает дизайн-студия. Стиль организации, к разработке которого не подключаются специалисты маркетинга и брендинга, может оказаться малоэффективным. И наоборот, фирменный логотип, на создание которого подключены лучшие аналитические, маркетинговые и дизайнерские ресурсы, в дальнейшем может значительно способствовать успеху бизнеса. Только объединив усилия экспертов в области маркетинга, брендинга и графического корпоративного дизайна, можно разработать эффективный стиль.

Фирменный стиль — это товарный знак (а также "название", которое имеет узнаваемость), который транслируется по всем каналам позиционирования компании:

  • В презентационной и имиджевой продукции: бланках, визитках, сувенирной продукции и т.д.
  • Логотип присутствует и в сфере ATL: в слогане, наружке (наружной рекламе), ТВ-рекламе и т.д.
  • Товарный знак активно используется в промоакциях, промоушн кампаниях, промо материалах, распространяемых промоутерами, он становится частью оформления полок магазинов, шелфтокеров и стопперов
  • Огромную роль логотип играет и в сайтостроении, являясь не только частью сайта, но и одним из ключевых элементов сетевой рекламы, баннеров и т.д. Использование атрибутики в фирменном стиле веб-сайта - это уже самодостаточная эффективная реклама.

Любой бизнес или организация, не обладающая качественным стилем обречены на провал.

Первый этап в разработке начинается с маркетингового анализа. Без учета данных маркетинговых исследований разрабатывать нельзя. Базируясь на этих исследованиях, отдел маркетинга и стратегического планирования совместно с креативным отделом выявляет основные элементы и коммуникации. Процесс созданию стиля начинается с разработки идеологии, текстовой и визуальной концепции на основе маркетингового анализа.

Разработка всегда базируется на маркетинговой и креативной стратегиях, поскольку именно на этих этапах формируются свойства, легенда и т.д., то есть те составляющие, без которых невозможно разработка стиля.

Символ фирмы — это сильный запоминающийся образ, эмоция, память, элемент, точно воздействующий на подсознательный уровень потребителей. Миссия символа, которая должна быть выражена при создании логотипа, стиля — корректно и образно донести до целевой аудитории основную суть позиционирования фирмы, выделить его из общего графического шума, построить грамотную коммуникацию между брендом фирмы и потребителем, задействовать стиль, лого компании для общения и сообщения.

При разработке учитывается, что он может быть построен на легенде, образной метафоре или творческой абстракции. Но все иносказательные образы, парадоксы и абстракции, используемые при создании логотипа, разработке стиля организации, призванные влиять на подсознательные эмоции потребителя, должны так или иначе передавать суть и свойства бренда. Созданные специалистами символ и лого в сумме должны образовать бренд-блок. При создании нового, эффективного логотипа учитывается, насколько выбранное графическое решение будет позволять гибко и эффективно использовать его разные комбинаторные вариации в зависимости от возможностей рекламных и других носителей. Фирменный логотип, в процессе создания которого не учитывается широта и условия его применения, в дальнейшем вызовет проблемы с его использованием.

В некоторых случаях создания нового логотипа он может не только являться шрифтовым начертанием названия (которое разрабатывается в рамках нейминга), но и обладать стилевыми и смысловыми элементами: в этом случае он самоценен и не нуждается в дополнительном символе. Стилизация шрифта, учтенная при разработке стиля для организации, позволяет коммуницировать свойства продукта, например: гибкий шрифт — грациозность, полный — основательность, рукописный — персонифицированность, геометричный — инновационность и т.д.

  • Цена: от 100 000 Тг./услуга
social-icon
social-icon
Loading...